ОБЩИЙ ЖУРНАЛ КОНТАКТНЫХ ЛИЦ
Данный журнал предназначен для работы со всеми контактными лицами в
базе данных. Это контактные лица заказчиков, перевозчиков, водители, сотрудники своих фирм и пользователи -
все в одной таблице с отдельной индикацией.
ФИЛЬТРЫ ДАННЫХ
Контакты Этот фильтр позволяет отобразить в таблице четкий набор данных - каждый тип конкретного
контактного лица можно выбрать соответствующим флажком. Для выбора группы по полу - мужчины (женщины), необходимо убрать ненужный флажок
с типа "Женщины" ("Мужчины").
Даты/Диапазон дат/Контрагент Фильтр по дате сообщения или по дням рождения контактных лиц. Для этого во второй группе
фильтров следует установить в верхнем параметре "Дни рождения" и ниже датами указать
диапазон. Причем, при фильтрации используется только дни и месяцы. Год, установленный
в фильтрах, не учитывается.
Контрагент Фильтр по принадлежности записи заказчику / перевозчику .
Фильтр очищается двойным кликом.
Поиск подстроки Третья группа фильтров позволяет осуществить расширенный поиск по подстроке - как по
всем данным контактных лиц, так и по конкретному реквизиту из выпадающего списка.
Метки/Группа/Отв. менеджер Фильтр по отмеченным записям и по группе пользователей. Метки можно устанавливать элементом управления,
непосредственно в таблице с клавиатуры или мышью.
Ответственный менеджер, назначенный контрагенту в карточке.
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
|
| Переход к первой записи таблицы |
| Переход к последней записи таблицы |
| Редактирование данных контактного лица |
| Создание нового контакта |
| Удаление записи |
| Обновить набор данных |
| Отправить электронную почту. Открывает окно нового письма
почтовым сервером, установленным на компьютере |
| Управление метками. Предлагает поставить метку на выделенной записи,
снять метку, пометить все записи, снять все метки |
| Отправить SMS. Предлагает выбор действия: отправить SMS выделенному
контактному лицу, всем контактам, открыть настройку шаблонов |
|
Таблица КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА
Описание колонок
- # - Эта ячейка заполняется черным прямоугольником, если запись помечена. Установить метку можно правой кнопкой мыши,
с клавиатуры клавишей space (Пробел) или соответствующей кнопкой с панели элементов управления.
- Контрагент - Принадлежность получателя SMS конкретному контрагенту или своей фирме. Ячейка заполняется в формате "Иконка +
краткое наименование".
- Контакт - Зона адресата. Определяется тем, откуда, из какого окна была отправлена SMS.
- Статус - Поле из карточки контактного лица, заданное из справочника, или заполняется как "Погрузка/Разгрузка"
при добавлении контакта с этих закладок.
- ФИО - Фамилия, имя, отчество контактного лица.
- Моб. тел. - Мобильный телефон контактного лица.
- Раб. тел. - Рабочий телефон контактного лица.
- Эл. почта - E-mail контактного лица.
- Скайп - Учетная запись контактного лица в Skype.
- ICQ - Учетная запись контактного лица в ICQ/QIP.
- Отв. мен. - Логин ответственного менеджера, назначенного контрагенту в его карточке.
- Должность - Должность контактного лица.
- Д/Р - Дата рождения контактного лица.
- Пол - Пол контактного лица.
РАБОТА С ДАННЫМИ
Все колонки можно редактировать. Кнопкой открывается окно "Корректировка контакта",
куда вручную можно внести изменения.
Кнопкой открывается окно "Создание нового контакта".
Необходимо указать принадлежность и тип контакта - это новый контакт или его сразу можно отнести к заказчику/перевозчику.
Принадлежность можно поменять. Помимо полей, соответствующих
назначению колонок, внизу окна есть текстовое поле "Первичная информация по контакту".
Эта функциональность дает возможность оперативно внести данные о контактном лице контрагента, с которым только начаты
переговоры о сотрудничестве или вообще есть перспективы на перевозки
в будущем.
Таблица ЖУРНАЛ ОТПРАВЛЕННЫХ SMS И ПРИМЕЧАНИЙ
Здесь выводятся последние SMS, отправленные контактному лицу, а так же примечания. Т.е.
тип записи может быть или SMS с соответствующим статусом доставки или "Информация" - примечание,
которые было внесено вручную с клавиатуры. Таких примечаний может быть сколько угодно, и по ним
можно отслеживать изменение взаимоотношений с тем или иным контактным лицом.
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
|
| Обновить набор данных |
| К последней записи |
| К первой записи |
| Добавить примечание |
| Редактировать примечание |
| Удалить примечание |
| Обновить состояние SMS |
|
Флажок "Показать только примечания" позволяет отфильтровать только примечания к контакту, выделенному в верхней таблице.
Открывает печатную форму окна.
СМ. ТАКЖЕ
Шаблоны SMS
Окно отправки SMS
Журнал отправленных SMS
Оглавление
(C) МЕДВЕДЬ-СОФТ 2003-2024