РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ


Тут приведены некоторые проблемы, которые могут возникнуть при работе с программой. В большинстве случаев, если в программе происходит какая-либо исключительная ситуация (ошибка), то сама программа наряду с описанием ошибки предложит способы ее решения. Если у Вас проблема, не описанная ни в этом документе, ни в сообщении программы, то обратитесь к разделу "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" или в службу поддержки (www.trans-manager.ru).

ПРОБЛЕМЫ ПРИ РАБОТЕ С SQL СЕРВЕРОМ FIREBIRD

Код ошибки Описание Решение
#335544721 Сервер не найден. 1. Убедитесь, что сервер существует: Firebird должен быть установлен и запущен. Проверьте наличие строки fbserver.exe в процессах операционной системы. Если подключение производится по имени компьютера, то попробуйте подключиться по его ip-адресу. Проверьте верность ip-адреса командой ping. Проверьте сетевые настройки как сервера, так и клиентской станции.
2. Убедитесь, что отсутствуют запущенные фаерволы и брандмауэры. Откройте Брандмауэр Windows в панели управления.
#335544472 Имя и/или пароль для подключения указаны не верно. Обратитесь к администратору сервера для уточнения Вашего логина. Убедитесь, что клавиша Caps Look не включена. Следует иметь ввиду, что логин к серверу, созданный не программой "ТРАНС-Менеджер", для этой программы не подойдет. Для нее актуальны только логины, созданные в самой программе.
#335544323 Неверный формат файла. Указанный Вами файл не является базой данных Firebird(Interbase). Произведите подключение к файлу TRANSM_Vxxx.FDB. Если это именно такой файл, то возможно он поврежден - восстановите данные из резервных копий.
#335544344 Не удается найти указанный файл. Убедитесь, что путь к файлу базы данных указан верно. Необходимо указать или специально созданный псевдоним БД (см. файл C:\Program Files\Firebird\Firebird_хх\aliases.conf) или путь относительно корня файловой системы севера, т.е. путь для сервера должен быть локальным. Убедитесь, что путь к файлу и сам файл указаны верно с точки зрения регистра символов, т.е. base.gdb и Base.gdb не одно и тоже.
#335544788 Отказ в доступе к службе сервера. Подключение использует службы доступные только для администратора SYSDBA. Для выполнения этих операций подключитесь как пользователь SYSDBA.



СМ. ТАКЖЕ

Требования к компьютерам
Выбор компьютера-сервера и рабочих станций
Подключение к базе данных
Группы пользователей
Оглавление


(C) МЕДВЕДЬ-СОФТ 2003-2024