Код ошибки |
Описание |
Решение
|
#335544721 |
Сервер не найден. |
1. Убедитесь, что сервер существует: Firebird должен быть установлен и запущен. Проверьте наличие
строки fbserver.exe в процессах операционной системы. Если подключение производится по имени компьютера,
то попробуйте подключиться по его ip-адресу. Проверьте верность ip-адреса командой
ping. Проверьте сетевые настройки как сервера, так и клиентской станции.
2. Убедитесь, что отсутствуют запущенные фаерволы и брандмауэры. Откройте Брандмауэр Windows в панели управления.
|
#335544472 |
Имя и/или пароль для подключения указаны не верно. |
Обратитесь к администратору сервера для уточнения Вашего логина. Убедитесь, что клавиша Caps Look не включена.
Следует иметь ввиду, что логин к серверу, созданный не программой "ТРАНС-Менеджер", для этой программы не подойдет.
Для нее актуальны только логины, созданные в самой программе.
|
#335544323 |
Неверный формат файла. |
Указанный Вами файл не является базой данных Firebird(Interbase). Произведите подключение к файлу
TRANSM_Vxxx.FDB. Если это именно такой файл, то возможно он поврежден - восстановите данные из резервных копий.
|
#335544344 |
Не удается найти указанный файл. |
Убедитесь, что путь к файлу базы данных указан верно. Необходимо указать или специально
созданный псевдоним БД (см. файл C:\Program Files\Firebird\Firebird_хх\aliases.conf)
или путь относительно корня файловой системы
севера, т.е. путь для сервера должен быть локальным. Убедитесь, что путь к файлу и сам файл указаны
верно с точки зрения регистра символов, т.е. base.gdb и Base.gdb не одно и тоже.
|
#335544788 |
Отказ в доступе к службе сервера. |
Подключение использует службы доступные только для администратора SYSDBA. Для выполнения этих операций
подключитесь как пользователь SYSDBA.
|