Окна редактирования перевозчиков и заказчиков одинаковые, отличительным признаком является поле "Тип". Отнесение контрагента к конкретному типу (заказчик или перевозчик или своя фирма) упрощает его поиск в справочниках, но не запрещает его выбор в другой роли.
|
ИНН - ИНН. Поле контролируется на корректность ввода - если значение ИНН неверно, то поле становится красным
|
ФИО - Основное контактное лицо контрагента. Если контактных лиц несколько, то внесите их в справочник .
В таблицу можно внести номера телефонов, ICQ, Skype, e-mail, указать должность и дату рождения.
При заполнении заявки из данного справочника контактных лиц выгружается выпадающий список контактов.
|
Если в карточке заказчика выбрана своя фирма, она автоматически будет выбрана в заявку как владелец сделки. Настройками доступа пользователя можно обязать указывать в карточке свою фирму (окно "Журнал заказчиков(перевозчиков"). От этой же фирмы по умолчанию заполняется печатная форма конверта. |
Список городов, в которых контрагент может иметь регулярный груз, или городов, в которые перевозчик может иметь регулярные рейсы. Это поле используется для поиска в журнале заказчиков/перевозчиков. |
В этом поле можно указать сумму максимально допустимого долга. При превышении общей задолженности этого/этому контрагенту по всем заявкам его нельзя будет выбрать в новую заявку. При попытке сформировать заявку с таким контрагентом появится предупреждение, что для данного контрагента установлен максимальный долг, который превышен. И будет предложено устранить задолженность или повысить порог долга. |
Поле многострочное. Внесите в него примечания относительно контрагента. |
Флажками можно отметить, в каких перевозках участвует контрагент: грузовые, междугородние, пригородные и др. По этим параметрам реализован фильтр в журнале контрагентов. |
По кнопке "Добавить Р/С" открывается справочник расчетных счетов. Банковских реквизитов
и счетов может быть несколько, поддерживается заполнение по БИК из справочника .
Коды ОКВЭД, ОГРН, ОКПО, ОКАТО, данные о руководителе и главном бухгалтере заполняются в типовые печатные формы. Нал. Договора - Наличие договора с контрагентом. Нал. Св. о рег. - Наличие у контрагента свидетельства о регистрации. Нал. Св. о пост. - Наличие у контрагента свидетельства о постановке на учет в налоговый орган. |
Укажите номер и дату выдачи паспорта в поле "Паспорт" и место регистрации в поле "Прописка" для индивидуального/частного предпринимателя, предпринимателя без образования юридического лица. |
Укажите даты и номера свидетельств о регистрации и о постановке на учет в налоговой орган. |
Здесь фиксируются договоры контрагента со своими фирмами. К обязательным графам относится период действия, копия, своя фирма (строки для своей организации выделены цветным фоном).
Поля для гос. контракта заполняются для отражения в бухгалтерских документах. Печатную форму договора можно настроить в редакторе бланка.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ В ЯЧЕЙКАХ ТАБЛИЦЫ
|
На этой закладке следует указывать места возможных погрузок/разгрузок - при создании/редактировании
заявок они будут предложены в выпадающем списке для выбора адреса погрузки/разгрузки.
Используются типовые элементы управления и дополнительно:
Предназначена для учета заказных писем, отправленных через почту РФ.
Обязательная колонка - "Код-трекер": для ввода трека отправки. Предусмотрена проверка корректности ввода.
По кнопке можно посмотреть подробную информацию о перемещениях письма. По кнопке
с серверов Почты РФ обновляются все треки, загруженные в окно.
Справочная информация об истории работы с контрагентом.
Блок Максимальная сумма долга и контроль оплат задаёт индивидуальные условия оплаты для конкретного заказчика.
Настройками уровней доступа можно запретить пользователю выбор контрагента, превысившего этот установленный лимит задолженности.
Здесь можно указать, от какого дня (погрузки/разгрузки/со дня получения документов) и на сколько дней оплата может быть перенесена,
и когда она считается критически просроченной.
Настройки этой закладки являются приоритетными по сравнению с меню "Настройка" -> "Параметры" -> "Контроль заказчика/перевозчика".
В разделе Расчет контрагенту можно установить автоназначение даты оплаты.
Необходимо ввести количество дней и точку отсчета: дату получения/отправки электронных/оригинальных ТТН и первичных документов или дату разгрузки,
даты счета из 1С или из ТМ.
Пользователю можно отдельно разрешить/запретить редактирование параметров автоустановки даты
(зона "Работа со счетами и документами" настройки доступа),
а также запретить сохранять контрагента, если не установлено автоназначение даты оплаты.
Автоназначение даты оплаты будет работать в новых заявках, созданных после сохранения настройки.
На этой закладке можно настроить Контроль документов и оплат для заказчика: задать срок получения первичных документов от
даты отправки оригиналов и когда их получение будет считаться критично просроченным.
Установленные здесь настройки используются для индикации в журнале дебиторской задолженности.
При указании ставки НДС и формы оплаты эти данные по умолчанию заполнятся для тарифа этого контрагента при вводе услуги в заявку.
Справочная информация об аффилированных компаниях, чтобы указать общих учредителей, контактных лиц и т.п.
В верхнюю таблицу можно привязать контрагентов к текущему - отображается список всех привязанных.
В нижней таблице отображается список контрагентов, к которым привязан текущий контрагент.
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Переход к первой записи таблицы | |
Переход к последней записи таблицы | |
Привязать контрагента | |
Отвязать контрагента | |
Открыть карточку | |
Обновить набор данных |
В рамках индивидуального коммерческого предложения здесь можно внести тарифы специально для этого контрагента.
При заполнении закладки "Услуги" в заявке для выбора услуги по кнопке будет открыт тарификатор с этой закладки.
Переход к первой записи таблицы | |
Переход к последней записи таблицы | |
Добавить запись | |
Удалить запись | |
Редактировать запись | |
Обновить набор данных | |
Дублировать запись. Сокращенное наименование для тарифов совпадать не должно | |
Управление метками. Предлагает поставить метку на выделенной записи, снять метку, пометить все записи, снять все метки |
Обязательны к заполнению сокращенное и полное наименование, единица измерения и тариф в валюте.
По согласованию с контрагентом в документы могут быть внесены данные по перевозке. Настроить их подгрузку в бланк можно из этого же окна:
|
По умолчанию при добавлении нового контрагента из главного окна /
или в журнале контрагентов открывается окно "Загрузка реквизитов по ИНН".
Отключить загрузку можно в этом окне флажком "Не выводить при создании контрагента".
Снова активировать загрузку можно из меню "Файл" -> "Загружать выписку ЕГРЮЛ/ЕГРИП".
На закладке по кнопке "Обновить" откроется выбор вариантов: с сервера ТМ - содержит данные на дату последней загрузки
др. пользователями, осуществляется гораздо быстрее.
Обновление с сайта ФНС всегда актуально, но требует времени на конвертацию.
После проведения обновления актуализируется информация только на закладке "Выписка".
При загрузке реквизитов по выписке наименование в журнале контрагентов отмечается значком в нижнем правом углу ячейки.
Поскольку в выписке из реестра может быть несколько одноименных полей и заголовков (например, "должность", "сведения", "запись"), внимательно проверьте заполнение закладок "Общие" и "Реквизиты".
Предназначена для установки произвольных коэффициентов (параметров) с целью дополнительного программирования отчетов, бланков. В обычной работе пользователя Транс-Менеджер'а не используется.
На этой закладке можно загрузить файлы печати, подписи, логотипа контрагента для автоподгрузки в бланки. Требуется настройка печатных форм.