ВЫПИСКА СЧЕТОВ, АКТОВ, СЧЕТОВ-ФАКТУР/УПД
Программа поддерживает выписку счетов, актов и счетов-фактур/УПД заказчикам от произвольной компании. Для этого необходимо
указать реквизиты своих фирм, а так же настроить режим нумерации документов.
-
Чтобы выписать счет, акт, счет-фактуру/УПД заказчику, внесите услуги и их стоимость на закладке "Услуги" заявки,
указав безналичную форму оплаты.
Перейдите на закладку "Расчеты". Выберите в нижней таблице (Сводка/Журнал бухгалтера по заявке) необходимого заказчика и
нажмите соответствующую кнопку.
По кнопке формируется счет на оплату, причем как клиенту,
так и счет от поставщика на свою фирму.
В появившемся диалоговом окне укажите компанию, от имени которой будет выписан документ,
расчетный счет, префикс номера - после этого нажмите кнопку "Создать".
Выбор не основной своей фирмы может быть запрещен пользователю настройками доступа.
Для счета в валюте можно задать вручную курс для пересчета в рубли. Ввод может быть не активен, если это запрещено пользователю настройками доступа.
Чтобы объединить счет по нескольким перевозкам (заявкам), нужно в счете какой-то одной заявки, например, последней по времени, перейти по кнопке "Другие заявки" в информационное
окно объединения заявок в один счет. В нем необходимо указать период времени, за который были созданы искомые заявки, и свою фирму.
При обновлении окна в верхнюю таблицу «Доступные заявки» будут выведены все заявки, в которых не выставлен счет
(на закладке «Расчеты» не указан документ в Сводке контрагентов).
Можно добавлять/удалять заявки в таблицу «Выбранные заявки», из нее после подтверждения кнопкой "ОК" будет сформирован конечный счет.
В заявке, добавленной в основной счет другой заявки, номер счета в таблице "Сводка контрагентов" сопровождается значком тильда "~".
Акт и счет-фактура заполняются данными на основе счета.
По кнопке формируется счет-фактура с вариантами печати счета-фактуры или УПД.
По кнопке формируется акт.
- Если нужно удалить документ, то на закладке Расчеты в таблице Сводка контрагентов выберите нужного контрагента и двойным кликом откройте
окно редактирования записи. На первой закладке внизу в группе "Документы ТМ" нажмите кнопку "Удалить".
Выписывать и редактировать документы можно также из Журнала бухгалтера, Журнала документов, окна Дебиторская задолженность. Действия при этом аналогичны описанным выше.
СМ. ТАКЖЕ
Настройка своих фирм
Настройка печатной формы счетов
Настройка - Параметры
Выделение и учет НДС
Журнал бухгалтера
Журнал документов
Оглавление
(C) МЕДВЕДЬ-СОФТ 2003-2024