Контроль. Учет. Анализ - девиз нашего продукта, над которым мы работаем с 2003 года.
Проект стартовал по инициативе группы транспортных компаний Екатеринбурга и Новосибирска,
столкнувшихся с отсутствием готового решения автоматизации работы экспедитора, диспетчера, менеджера, логиста или руководителя в сфере транспортной экспедиции, автоперевозок или сопровождения.
И тогда и сейчас функциональность комплекса не придумана нами, а продиктована требованиями компаний, с которыми мы сотрудничаем,
добавляя в наш проект результаты совместных разработок.
Программный комплекс ТРАНС-МЕНЕДЖЕР - помощник в построении бизнеса автоперевозок и
оптимизирует все этапы деятельности: привлечение новых партнеров, ведение истории работы с
контрагентом, заключение заявок, оформление бухгалтерских и транспортных документов, управленческий
и финансовый контроль, анализ результативности менеджеров. География проекта охватывает не только все
регионы России, но и страны ближнего зарубежья.
Основной единицей информации является "заявка", т.е.
перевозка - транспортировка груза со всеми сопутствующими работами,
суммами, платежами и условиями выполнения. На всем протяжении выполнения
перевозки заявка изменяет свое состояние, которое, соответственно,
контролируется менеджером. Т.е. заявка становится объектом, полностью
описывающим перевозку и отражающим ее состояние на каждый момент времени,
и уже включает в себя все документы и контролируемые события. Схематично
построение структуры этой принятой основной единицы информации можно
изобразить в виде блок-схемы:
ПО ТРАНС-МЕНЕДЖЕР предоставляет пользователям следующие функциональные возможности:
Древовидные справочники. Справочники контрагентов снабжены древовидными категориями,
что гораздо удобнее линейных справочников. Управлять списками и категориями
можно путем перетаскивания записей мышью, как это принято в проводнике Вашей операционной системы.
Возможность импортировать списки контрагентов из документов Excel (csv).
Этот блок программы предназначен для перехода с других программ на работу
с программой ТРАНС-Менеджер, а также для группового переноса списков контрагентов
из документов Excel. Загрузка реквизитов из ЕГРЮЛ/ЕГРИП ускоряет введение данных и
позволяет в любой момент проверить достоверность данных, предоставленных контрагентом. Автоматически
проверяются на действительность паспорта водителей.
Черные списки контрагентов. Возможность внесения какого-либо контрагента в
"черный список". Система разграничения доступа позволяет определить каждому
менеджеру возможность работы с такими контрагентами. Назначение статуса службой
безопасности. Менеджеру можно ограничить или запретить работу с контрагентом, не
прошедшим проверку.
Встроенная тарификация услуг. Достаточно поместить запись в прайс-лист, указав все
необходимые реквизиты, и это станет подсказкой не только Вам, но и другим сотрудникам
компании. И при формировании заявки можно оперативно пользоваться этим встроенным
прайс-листом. Тарифы можно задать индивидуально для контрагента, чтобы при формировании
счета был доступен выбор именно из его прайса, но можно открыть и общий журнал тарифов.
Индивидуальный тарификатор служит основой для коммерческого предложения.
Возможность повременной тарификации транспортировок: например, для внутригородских
перевозок, с установкой времени начала и окончания работ.
Подробный контроль доступа. Несколько сотен разрешений, объединенных в группы,
описывают доступ фактически ко всем основным функциям и зонам программы.
Возможна выдача административных привилегий, привилегий подгруппы, установка
подробнейшего описания доступа для каждого пользователя программы. Реализована
возможность установки персонализированного доступа к контрагентам. Кроме того,
можно создать неограниченное количество пользователей в программе. Количество
одновременных сетевых соединений будет ограничено лицензированным количеством рабочих мест.
Это дает удобство при хранении данных уволившегося сотрудника или при изменении имени пользователя.
Встроенный модуль расчета расстояний и определения маршрута. Эта подсистема построена
на основе системы расчета расстояний и определения маршрута АвтоТрансИнфо.
Система интегрирована в заявку - сразу после сохранения пунктов погрузки/разгрузки будет
подсчитано расстояние транспортировки и оптимальный маршрут движения. Можно так же производить
расчеты и по произвольно вводимым населенным пунктам.
Выписка и ведение первичной документации: Счет, Акт, Счет-фактура, УПД, транспортные документы.
Реализована возможность создания счета, счет-фактуры, акта сразу по нескольким заявкам. Так же
добавлена функциональность для внесения платежа по счету - не требуется вносить платежи по каждой
заявке отдельно - можно вносить платежи по счету, в том числе по счету на несколько заявок. Кроме того,
номенклатура счетов, актов, счетов-фактур, а так же сами документы теперь могут содержать подробные
сведения из заявки, например ФИО водителя, гос. номер автомобиля и т.д. Причем подгрузку данных можно
настроить для каждой услуги отдельно. Отслеживается статус доставки заказной корреспонденции почтой РФ.
Журнал документов, журнал бухгалтера, журналы дебиторской и кредиторской задолженности.
Созданы специально для контроля первичной документации, назначения и контроля даты оплаты.
Широкий диапазон цветовой индикации типов задолженности, состояний оплаты, а также фильтров
для отбора, обработки и анализа данных.
Платежный календарь позволяет увидеть сводку планируемых поступлений и расходов в одном окне,
чтобы предвидеть общие обороты на день и на более долгий срок и иметь возможность скорректировать
платежи. Подгрузка выписки из интернет-банка оптимизирует разнесение платежей и ускоряет проведение расчетов.
Журнал историй изменений заявок. В нем фиксируются производимые с заявками изменения. Детализация позволяет узнать,
кто, когда, где и как изменял заявку. Просмотреть истории изменения заявок можно через главное меню "Настройка"
и пункт "История изменения заявок".
Рабочие списки. Представляют собой фрагмент CRM для групповой работы с контрагентами.
Этот блок программы удобен для оперативного целевого поиска загрузки или груза, почтовой
рассылки и другой деятельности менеджера. Позволяет осуществлять e-mail рассылку по группе контрагентов,
в т.ч. рассылку SMS по специальным почтовым электронным адресам. Модуль SMS позволит создать шаблоны сообщений
с автоподгрузкой даных из заявки и настроить информирование партнеров о статусе заявки на всех этапах, водителей
- о планируемой погрузке, сотрудников - об общих корпоративных мероприятиях.
Сетевой органайзер. Сетевой коллективный органайзер дает возможность указать не только время напоминания
какого-либо важного события самому себе, но и назначить напоминание и другому пользователю системы или группе пользователей.
Возможность работы с разными валютами и ведение нескольких расчетных счетов своих фирм.
Автоматическая загрузка котировок валют. Подпрограмма, позволяющая автоматически загружать
котировки валют с сайта ЦБ РФ. Может работать в фоне.
Автоматическая проверка целостности записей. В программу добавлена специальная функция,
позволяющая анализировать и исправлять нарушенную целостность структуры записей в БД.
Эта функция очень полезна для "ремонта поломок" в Базе Данных, которые могли возникнуть
впоследствии внезапного сбоя сети, внезапного выключения питания сервера или рабочих станций, и других системных сбоях.
Административные расходы и прочие заказы. Можно использовать для ведения отдельных операций
по не профильной деятельности. Широкий диапазон фильтров для оперативного управления записями,
ведение расчетов, индикация. Аналитика по направлениям и статьям расходов.
Чтобы ознакомиться с программой в рабочих условиях, оставьте заявку на тестирование.
Демонстрационные видео-ролики
Видео
Главная | Вопросы | Обновить | Купить | Обратная связь | Тех. поддержка |